В России предложили организовывать дополнительные занятия для учеников, которые отстают от программы. Так, дети будут выполнять домашнее задание не с родителями, а под присмотром учителей после уроков.
Возникает рациональный вопрос: может быть, стоит вообще убрать домашние задания, чтобы освободить детей и дать им больше свободного времени? Но наш мозг — это большая мышца, которую нужно постоянно напрягать и тренировать. Если мы уберем домашние задания, то ничего хорошего не выйдет. Наш интеллект развивается как раз через труд и преодоление себя. Поэтому я не понимаю новые предложения по типу полной цифровизации образования. Не нужно делать все для удобства детей, лишь бы они учились. Это приводит к тому, что во взрослой жизни они не смогут преодолевать трудности. Эта постоянная попытка отгородить детей от боли приводит к тому, что они остаются абсолютно неподготовленными к суровой реальности нашего мира.
Поэтому домашние задания, конечно, нужны. Но я не понимаю, в чем принципиальное нововведение этого предложения, ведь и сейчас есть дополнительные занятия после уроков, где школьники могут делать домашнее задание. Я как отец троих детей вижу, что многие уроки задают родителям, а не детям. Вот с этим вопросом нужно что-то делать.