Молодые дизайнеры страны получили возможность составить собственную модную карту. Для этого им надо принять участие в конкурсе «Кто здесь модный?» Проект призван рассказать о креативных инициативах в Москве и регионах и привлечь внимание молодой аудитории к развитию инфраструктуры. Стать частью проекта может любой желающий в возрасте от 14 лет. Перед участниками стоит интересная задача: они должны будут создать уникальный проект в виде репортажа, личного дневника, интервью, эссе, дополненного рисунками, фотографиями и коллажами. Идея работы должна быть выстроена вокруг человека, места, маршрута, явления или хобби, которое, по их мнению, является модным и отражает современные тенденции развития, а также объяснить, что для них значит слово «мода» и в чем она проявляется.
— Ориентация на условия индустрии, на реальные запросы, которые существуют вокруг, всегда была одним из главных принципов работы Школы дизайна, — рассказал руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, один из организаторов конкурса Анзор Канкулов. — Мы много сотрудничали с крупнейшими мировыми брендами — это давало уникальный опыт как студентам, так и нам как образовательной институции. Наш новый проект кажется мне особенно интересным, потому что именно на таких задачах — выход на рынок, создание новых ниш и так далее — и возникает настоящий опыт и понимание того, как строить индустрию.
Кроме того, в рамках конкурса у участников будет возможность принять участие в различных мероприятиях, где они смогут пообщаться с ведущими представителями модной индустрии и набраться опыта для создания личных проектов в будущем.
Избранные работы войдут в 75-й выпуск журнала «Теория моды», посвященный территориям и географии моды. А трое победителей получат денежный приз: 200 тысяч рублей за первое место, 150 — за второе и 100 — за третье.