Фото: Пресс-служба ДОНМ

Более 75 тысяч столичных кадет изучили историю России на ВДНХ

  • Пресс-служба ДОНМ
  • 14.03.2025

Участники городского проекта «Кадетский класс в московской школе» узнают о прошлом страны в тематических выставочных павильонах.

Более 75 тысяч столичных кадет изучили историю России в рамках программы «День кадет на ВДНХ» с момента ее начала в 2022 году. Юные москвичи посещают павильоны выставочного пространства, изучают интерактивные экспонаты и слушают лекции. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.

С момента старта программы столичные кадеты посетили ряд тематических интерактивных выставок. Среди площадок — музеей славянской письменности «Слово», павильон «Космос» и Музей космонавтики. Благодаря интерактивным элементам экспозиций участники программы могут примерить исторические костюмы, набрать текст на старинных печатных машинках и даже оформить похвальные листы в стиле XIX века.

Особой популярностью пользуется интерактивный музейный комплекс «Буран», где ребята могут ощутить себя настоящими космонавтами, управляя симулятором орбитального корабля. В Музее гаража особого назначения Федеральной службы охраны России юные москвичи изучают историю отечественного автомобилестроения и рассматривают легендарные автомобили и мотоциклы. В числе экспонатов — Aurus Senat Limousine, на котором Владимир Путин ехал на инаугурацию в 2018 году.

Проект «Кадетский класс в московской школе» работает с 2014 года. Ребята интенсивно занимаются военно-патриотической подготовкой и готовятся к военной или гражданской службе.

Узнать больше о дополнительном образовании в столице можно в телеграм-каналах «Московское образование» и «Московский центр воспитательных практик».

Программы дополнительного образования развивают у школьников творческое и критическое мышление и формируют у них навыки, которые пригодятся им в будущей профессии. Мероприятия, проходящие в рамках дополнительного образования, вносят вклад в проект «Все лучшее детям» национального проекта «Молодежь и дети».

 

Рекомендации