1xbet Giriş betturkey giriş betist Giriş kralbet Giriş supertotobet giriş tipobet giriş matadorbet giriş mariobet giriş bahis.com tarafbet giriş sahabet giriş gonebete.com zbahis.com twinplaybet.com casino-real-games.com 1win giriş deneme bonusu gonebete.com zbahis.com twinplaybet.com xslotx.com dezperadoz.com güvenilir rulet siteleri 24hrbetting.com casino siteleri onlinecasinontx.com slot oyna blackjack siteleri 1xbitgiris.org venusbetgiris.net betebet giriş casino-real-games.com 1win giriş deneme bonusu
Mynet Sohbet holiganbet holiganbet sahabet sahabet onwin onwin
levant casino casinolevantgiris.com levant casino levant casino levantguncel.com levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino vidobet vidobet vidobet vidobet denemebonusu.com betgitguncel.org betmaldives.org onlinecasinomaldives Maldives Casino casino siteleri adaxbetguncelgiris.org

Секреты мастерства: успешные выпускники колледжей участвуют в новом сезоне подкаста «Ключ к профессии»

  • 10.01.2024

На портале «Школа.Москва» стартовал новый сезон подкаста о среднем профессиональном образовании — «Ключ к профессии». Его гости — успешные молодые люди, выпускники и студенты столичных колледжей. В первом эпизоде участвовала Рохила Тавурова — предприниматель и специалист в области кулинарии и поварского дела.

 «В новых выпусках слушателей ждут вдохновляющие истории молодых людей, выбравших различные сферы деятельности — от производства сложных деталей на станках до создания прекрасных десертов, ремонта автомобилей и строительства домов. Наши герои расскажут, как найти свое призвание и стать востребованными специалистами. Поделятся ценными советами со школьниками, стоящими на пороге выбора профессии. Слушайте подкаст и воодушевляйтесь историями настоящих мастеров своего дела!», — отметила Ирина Швец, заместитель руководителя столичного Департамента образования и науки.

Рохила — студентка третьего курса Колледжа сферы услуг № 3. В прошлом году девушка помогла своей семье открыть кофейню. Сейчас помогает вести этот бизнес в качестве менеджера и опытного бариста.

 «Я отвечаю за управление персоналом, заказ ингредиентов, составление меню и приготовление напитков, а также контролирую финансы. Моя задача — обеспечивать эффективную работу заведения, чтобы оно было прибыльным и успешным. Это требует большой внутренней собранности, умения договариваться с другими людьми и принимать быстрые решения. И, конечно, очень помогают знания, которые я получаю в моем любимом колледже», — рассказала Рохила о своей работе.

В последние годы в России и особенно в Москве значительно вырос спрос на выпускников колледжей. Этот тренд связан с общим развитием экономики города и отдельных отраслей производства и обслуживания, в которых требуются квалифицированные специалисты. Благодаря налаженному партнерству с работодателями многие студенты получают предложения о трудоустройстве уже на втором курсе и продолжают выбранный профессиональный путь после выпуска. К окончанию обучения выпускники получают весь необходимый набор знаний и прикладных навыков для бесшовного перехода на предприятия.

Гостем одного из ближайших выпусков станет Сергей Дёмкин, выпускник Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26 и DIY-блогер, освещающий тему хобби и ремесел. Он расскажет о профессиональном пути в столярном деле, поделится секретами того, как найти свой путь и эффективно применить собственные таланты.

Следите за анонсами подкаста в группе «Московского образования» и слушайте свежие выпуски на портале «Школа.Москва» дважды в месяц.

Узнать подробнее о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, можно на портале «Школа.Москва», в разделе «Атлас профессий». Полезный контент о среднем профессиональном образовании публикуется в телеграм-канале «Московское образование» и одноименной группе в социальной сети «ВКонтакте».

Практические занятия студентов московских колледжей проходят в современных мастерских и лабораториях. Это способствуют формированию и развитию профессиональных навыков у учащихся и соответствуют задачам проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».

Рекомендации