Волков Никита, ученик 10 класса школы №1518:
— Выбор профессии — это прежде всего выбор траектории, по которой пройдёт твоя жизнь. Работа моушн-дизайнера является малоосвоенной областью на современном рынке труда и не имеет чётких рамок. Эта профессия требует навыков анализа и расчётов, но в то же время даёт пространство для творчества. Именно поэтому я хочу освоить профессию моушн-дизайнера
Кештова Дарина, ученица 10 класса школы №1518:
— В наше время вопрос выбора профессии очень актуален и я, будучи ещё ученицей 8 класса, всерьез задумалась об этом. Летом 2020 года я участвовала в профориентационном мероприятии, который проводили профессора и специалисты РАНХиГС из таких сфер, как психология, право, политика, в том числе и экономика. Я выбрала именно это направление и в группе своих единомышленников выполняла много различных проектов, связанных с организацией бизнеса и маркетингом. Я поняла, что в будущем хочу реализовать себя как предпринимателя в сфере производства продовольственной продукции, так как ситуация с пандемией показала всю важность обеспечения населения продуктами питания и личной гигиены в сложный период.
Рябова Анастасия, ученица 10 класса школы №1518:
-Недавно я перешла в 10 класс с социально-экономическим профилем, поскольку хочу развиваться в этой сфере и стать международным экономистом. Такое решения я приняла сама, но и не без моральной помощи и поддержки со стороны моих близких. Родители с радостью приняли мое решение и рассказали чуть больше об этой профессии. Кроме того, я много раз консультировалась с психологом, который давал мне тесты по профориентации, результаты подтвердили мой выбор. Учителя тоже сыграли немаловажную роль в моем выборе, увлекательные материалы уроков пробудили мой интерес к этой профессии.
Дарья Максимюк, ГБОУ «Школа №854» :
— Какую профессию я выбрала? Конечно же журналист. Сейчас я не представляю свою жизнь без съёмок, написания текстов, фотографии. Ещё год назад я собиралась связать свою жизнь совершенно с другой профессией. Но с сентября в мою жизнь вошёл Александр Александрович Оджо, который показал мне закулисье этой увлекательной профессии. За три месяца я научилась многому, о чем раньше могла только мечтать. В приоритете у меня стоит работа в студии, написание статей. Журналистика — это занимательный процесс, которому я хочу посвятить своё дело.
Дарья Склянкина, ГБОУ «Школа №854» :
Журналист или редактор, сценарист или режиссёр: вопрос о профессии меня волнует до сих пор, но благодаря замечательным людям, которые меня окружают, мне удалось понять, что мне интересна творческая работа с людьми. Первая учительница по русскому и литературе в пятом классе предложила поучаствовать в детском конкурсе писателей и пойти на школьный кружок журналистики. Там я пробовала писать первые репортажи и крупные рассказы для московского конкурса. Старший брат открыл для меня фан-фикшен, любовь к чтению и кинематограф, которые вдохновляют меня, а также фан-фикшен и ресурсы для публикации, они помогают мне так же делиться творчеством с аудиторией и получать отклик от читателей. В десятом классе благодаря направлению медиа и учителю обществознания и истории мне удается глубже погрузиться в уже отчасти знакомые мне профессии. И экскурсия в редакцию «Вечерней Москвы» произвела сильное впечатление.
Маликат Кунбуттаева, ГБОУ «Школа №1164»
— В жизни любого человека рано или поздно наступает момент, когда нужно определиться с выбором будущей профессии, хотя в юном возрасте сделать это бывает довольно сложно, ведь перед тобой открыты все дороги. Окунаясь в прошлое я поняла, что сначала определилась с направлением, которое мне было близко, а потом уже с профессией, связанной с этим направлением. В моем случае это сфера киноискусства. Когда увлечение стремительно нарастало, мама решила поведать историю о моём дяде, который был одним из немногих в своем населенном пункте, имевших фотоаппарат и огромную любовь к съёмке. Такие истории из жизни действительно вдохновляют заниматься тем, что любишь, а ещё большее вдохновение могут принести нынешние результаты и будущие цели.
Прекрасные фото, сделанные моим дядей, до сих пор хранятся в наших альбомах; надеюсь, что и мои работы останутся в памяти многих людей со всего мира.
Полина Курочкина, ГБОУ «Школа №1579»:
В жизни каждого человека наступает момент, когда его касается проблема выбора профессии. Чаще всего школьники не до конца оценивают свои способности и возможности, и тогда им на помощь приходят родители и учителя. Мой выбор пал на профессию педагога. Меня всегда привлекало данное ремесло, потому что оно требует не только досконального знания своего предмета, но и умения найти подход к каждому ученику. В выборе данной профессии мне помогли мои учителя, которые служат примером для подражания, а родители, в свою очередь, полностью поддерживают моё решение.
Сергей Полянский, ГБОУ «Школа №1579»:
-Выбор профессии был для меня весьма не прост, ведь существует реально много интересных и нужных работ, в которых я заинтересован. В итоге мой выбор пал на работу программиста, и я уже два года учусь и работаю по специальности разработчика игр.
С этим выбором мне помогло случайно найденное видео на площадке «Youtube», где опытный программист показывал, как создать простую программу. С тех пор я заинтересовался этой темой и спустя время добился неплохих успехов. Очень рад, что жизнь дала мне возможность узнать об этой профессии и я очень надеюсь, что каждый найдёт себе работу по душе!