Фото: Пресс-служба Школы №1354

Во всероссийском этапе чемпионата «Абилимпикс» «золото» дали одиннадцатикласснику из Бутово

  • Пресс-служба Школы №1354
  • 31.10.2024

Ученик 11 инженерного класса московской школы №1354 «Вектор» второй раз стал победителем Национального чемпионата «Абилимпикс» – соревнований по профмастерству между школьниками, студентами и специалистами с ограниченными возможностями здоровья. Обойдя пять финалистов из разных российских регионов, в компетенции «Инженерный дизайн САПР» Михаил Коровин показал лучший результат и занял первое место.

На Национальном этапе, в котором участвовали финалисты из Мурманской области, Дагестана, Красноярского края, Свердловской области и Краснодарского края, одиннадцатиклассник московской школы №1354 Михаил Коровин стал победителем, заработав 100 баллов и заслуженное «золото» «Абилимпикса».

Первый раз Михаил Коровин подал заявку на участие в «Абилимпиксе» будучи учеником 8 класса, и в московском туре, в компетенции «Веб-разработка. Программирование» тогда занял II место. Успешный старт мотивировал молодого человека продолжить борьбу за выход на всероссийский уровень, и в 10 классе ему это удалось – на Национальном чемпионате «Абилимпикс» Михаил Коровин взял свое первое «золото».

В этом году он решил повторить свое достижение, но, так как по условиям чемпионата, победитель не может дважды выступать в той же номинации, ученик «Вектора» выбрал новую компетенцию. «Я как ученик инженерного класса изучал профессию конструктора-чертежника и программу «Компас 3D». Мне нравился этот курс, и я решил поучаствовать в компетенции «Инженерный дизайн САПР», хотя для меня это новое направление», — сказал Михаил.

На московском отборочном туре, куда с наивысшими баллами прошли лишь пять старшеклассников из столичных школ, финалисты в течение двух часов по заданным чертежам выполняли сборку, спецификацию, чертеж сборки и 3D-модель. Юный инженер из 100 баллов получил 93, и занял первое место.

Победитель останавливаться на достигнутом не собирается, и в следующем году хочет выступать в новой компетенции, уже как студент одного из российских вузов, где планирует учиться по направлению программирование и нейросети.

 

Рекомендации