Владимир Минкевич (1907–1979) пришел в «Вечерку» в конце 1933 года и поначалу совмещал два амплуа — фотографа и корреспондента. И его тексты выглядели очень неплохо: например, репортаж «Лагерь в горах» (3 августа 1935 года), который Владимир Николаевич опубликовал с собственными иллюстрациями. Со временем он сосредоточился на фотографии.
Владимира Минкевича призвали в армию в октябре 1941 года, так что он успел поснимать для «Вечерки» военную столицу: артисты консерватории на курсах первой помощи, Кукрыниксы вместе с Маршаком придумывают карикатуры для «Окон ТАСС», ученики ремесленного училища перевыполняют план…
На фронте Минкевич попал в Московско-Минскую гвардейскую дивизию (впоследствии —1-я Московская пролетарская), с которой прошел от стен столицы до границ Восточной Пруссии. Минкевич был фотографом в газете «На штурм!». В августе 1944 года его перевели в газету 11-й гвардейской армии «Боевая тревога». Иногда Владимир Николаевич баловал и «Вечерку» интересным материалом. 16 мая 1942 года он напечатал очерк со своим фото «Первая скрипка Большого театра» про музыканта Соломона Рузинова, который ушел на фронт добровольцем. Владимир Минкевич регулярно менял фотоаппарат на кинокамеру. Его сюжеты о боях в Восточной Пруссии показывали в сборниках кинохроники. В представлении гвардии сержанта Минкевича к ордену Красной Звезды (11 апреля 1945 года) отмечалась его храбрость: «Снимки тов. Минкевича оперативны, он берет их… в боевой обстановке или на учебном поле <…> Во время штурма Кенигсберга он делал снимки непосредственно в боевых частях. Такие же снимки им сделаны во время выхода наших частей к морю в операции, предшествовавшей штурму…»
После войны Владимир Минкевич снимал для фотохроники ТАСС (1947–1950) и агентства печати «Новости», чьим правопреемником стало информационное агентство «Россия сегодня» (1976– 1979). Написал несколько книг о мастерстве фотографа. Был одним из составителей сборника воспоминаний о родной дивизии «Московская пролетарская» (М., 1978) и автором нескольких текстов в ней. Многие снимки Владимира Николаевича попали в музеи (в столице большие коллекции его работ хранятся в Музее Победы и Музее обороны Москвы), используются в документальных фильмах.