antalya escortdeneme bonusu veren sitelerdeneme bonusudeneme bonusuescort konyahacklinkdeneme bonusu veren sitelervozolelf bar 5000vozol gear 10000elf bar 5000istanbul escorthacklinktaraftarium24idpcongress.orgwww.buharkolik.netadaxbet.orgtoscanello purocaptain blackmarlboro double fusionmarvel sigaraharvest sigarasenator sigarakalpli sigaramilano sigarakeno club sigaradjarum blackal capone sigarayeşil periiqos sigaraBackwoods puroSobranie sigaradavidoff sigaraistanbul vito kiralamavozol 10000elitroyalelektronik sigarabetparkbetebetvip vito kiralamaesenyurt escortkonya escortmuğla escortkütahya escortsikiş izleporno izlepornoporno konulu izleporno izleporno
Мастер слесарного цеха Андрей Рутынский контролирует качество ремонта автомобиля / Дмитрий Плотников / Вечерняя Москва

Чтобы ремонтировать машины, нужно знать физику и химию

  • Евгений Дудник
  • 16.01.2023

После январских каникул вновь на полную мощность заработал столичный автопарк. А значит, и все сотрудники данной сферы на боевом посту. Автослесари не исключение.

В наш век скоростей человечество уже не может представить себя без автомобиля. Машин «развелось» много, разумеется, они имеют свойство ломаться. Ремонтировать самим их многим автовладельцам не всегда удается. У кого-то нет времени, кто-то просто не умеет, а кто-то доверяет своего «железного коня» только специалистам. Поэтому и востребована чрезвычайно сегодня профессия — слесарь-автомеханик.

В один из автотехнических центров и сходил наш юнкор, где разузнал, что же это за профессия — современный автослесарь.

— Прогресс не стоит на месте. Современный автомобиль напичкан электроникой. Начинка у машины довольна сложная. И иногда своими силами, как делали многие автолюбители еще 20–30 лет назад, починить «железного коня» просто невозможно. Приходится автовладельцам обращаться к специалистам, имеющим соответствующее спецоборудование, — рассказывает мастер слесарного цеха компании «Рольф Сити» Андрей Рутынский, — а современный автослесарь должен отлично разбираться во всех «внутренностях» авто. Знать ходовую часть, электрооборудование и еще много всего.

Специалист говорит, что увеличение числа таких модных сегодня электромобилей только усложнит процесс ремонта машин. Да и авто с традиционными двигателями внутреннего сгорания — довольно сложные технические средства. Поэтому всем ученикам старших классов, кто желает связать свою жизнь именно с этой сферой, надо понимать, что в школе надо уделить особое внимание физике, химии. В колледжах обязательно нужно больше уделять внимание практике и смежным навыкам: газоэлектросварке, электрике, кузовным работам. А при получении дальнейшего образования надо хорошо учить сопромат, материаловедение.

— Традиционно топовые вузы столицы для автоспециалиста — это МАИ, МАДИ, Московский государственный технический университет имени Баумана. Они готовят хороших специалистов, прошедших хорошую школу. В России всегда были отличные инженеры, ничуть не хуже европейских и мировых. Поэтому можно ждать, что вновь открывшийся московский завод «Москвич» станет конкурентом многих мировых марок, — подчеркнул Андрей Рутынский.

Работа автослесаря интересна, востребована и высокооплачиваема (от 70 тысяч до 150 тысяч рублей). Тот, кому интересны моторы, механизмы, сами автомобили и все, что касается этой сферы, никогда не пожалеет, что выбрал себе именно такую профессию. Ведь профессия автослесаря стремительно набирает популярность. А заработок зависит только от желания и способностей самого человека. Тем более спрос на услуги постоянно растет — количество машин.

МЕЖДУ ТЕМ

Первые автосервисы появились в Германии. Немцы всегда отличались исключительной педантичностью и дисциплиной, и, если в техническом паспорте машины было указано, что рабочие жидкости необходимо менять раз в «такое-то» количество километров, в Германии так и поступали. Но делать это самостоятельно немцы не брались из-за той же дисциплины — ремонт автомобилей доверяли лишь избранным, специально обученным мастерам.

Так появился спрос на автомобильных механиков.

В автосервисе 100 лет назад можно было проверить работу мотора, заменить свечи и заправить топливом машину. В 1940-х годах появились специализации автомехаников: становятся нужны кузовщики, и это связано с появлением отдельных кузовных и малярных цехов. До СССР автосервисы добрались позже — сперва машин было мало, но в период с 1928 по 1932 год автомобили заполонили страну. И сразу же возник дефицит кадров — автослесарей, механиков, инженеров. Массово появлялись училища, готовившие специалистов разной автонаправленности. К 1950-м годам автосервисы появились по всему Советскому Союзу, и владельцы машин наконец могли получить профессиональную помощь в полной мере.

 

Рекомендации

hacklink Shell Download deneme bonusu veren siteler deneme bonusu deneme bonusu deneme bonusu veren siteler adaxbet giriş adaxbet
1xbet Giriş betturkey giriş betist Giriş kralbet Giriş supertotobet giriş tipobet giriş matadorbet giriş mariobet giriş bahis.com tarafbet giriş sahabet giriş betist casino-real-games.com 1win giriş deneme bonusu inat tv xslotx.com dezperadoz.com güvenilir rulet siteleri 24hrbetting.com casino siteleri onlinecasinontx.com slot oyna blackjack siteleri 1xbitgiris.org venusbetgiris.net betebet giriş