Представители бизнеса и госструктур решили объединить усилия для создания детского национального контента.
На прошедшем в здании правительства Москвы круглом столе уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева отметила, что отечественные товары и услуги призваны способствовать продвижению традиционных семейных ценностей. А любимыми героями у ребят должны стать российские персонажи, считает общественный уполномоченный по вопросам детского национального контента Наталья Локтева.
Одним из таких полезных брендов для малышей может стать Чебурашка, вновь полюбившийся и детям, и родителям после выхода на экраны одноименного кинофильма. При этом, по мнению уполномоченного по правам ребенка в Москве Ольги Ярославской, нельзя придумывать что-то для детей без их участия. Она предложила создать экспертный совет, в который входили бы представители младшего поколения.