Более 1500 воспитателей Москвы обменялись лучшими инклюзивными практиками обучения дошкольников

  • 21.05.2021

 Участники поделились опытом создания специальных условий для дошкольников инклюзивных групп, а также посетили мастер-классы, где решали педагогические задачи.

Городской психолого-педагогический центр столичного Департамента образования и науки провел завершающий воркшоп из цикла встреч «Воспитатель, который на шаг впереди!» В нем приняли участие более 1500 педагогов.  Для них провели мастер-классы, посвященные решению педагогических задач. Так, участники создавали конспекты проведения сюжетно-ролевой игры в инклюзивной группе, подбирали коммуникативные игры для занятий с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи, выстраивали эффективную модель взаимодействия воспитателей инклюзивных групп со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения и родителями.

Также на встрече педагоги обсудили, как создать специальные условия для дошкольников с различной степенью речевого нарушения в инклюзивных группах и представили лучшие практики работы с такими воспитанниками. Например, интеллектуальные карты, и другое.

«Вебинары цикла встреч «Воспитатель, который на шаг впереди!» направлены на формирование комфортной развивающей среды для каждого ребенка, нуждающегося в индивидуализации образования и создании специальных условий. Именно поэтому они вызывают большой интерес у современных педагогов», — отмечает Ольга Голованова, эксперт Ассоциации инклюзивных школ.

Более подробно познакомиться с материалами встреч можно по ссылке.

Workshop – современный формат работы с группой, где главный фокус сосредоточен не на фигуре ведущего, а на практической работе каждого участника группы.  Ведущий задает лишь общий вектор деятельности и помогает участникам в решении возникающих вопросов.

 

Рекомендации