Будущих работников сферы услуг учат гостеприимству

  • Алиса Холина
  • 26.02.2024

Для студентов восьми московских колледжей провели День карьеры, в ходе которого молодые люди получили возможность лучше узнать стандарты гостеприимства в одном из отелей премиум-сегмента. Студентов познакомили со стандартами приема гостей в гостиницах подобного уровня, а на тематическом квесте продемонстрировали профессиональные навыки уборки номеров, сервировки столов и составления ответов на отзывы клиентов. По словам директора колледжа «Царицыно» Натальи Седовой, этот отель с момента открытия в 2002 году стал стратегическим партнером колледжа в подготовке специалистов для сферы гостеприимства.

— Работодатель активно участвует в образовательном процессе, делится экспертизой по формированию ключевых навыков у студентов и организует производственную практику, — говорит Наталья Седова.

Рекомендации