1xbet Giriş betturkey giriş betist Giriş kralbet Giriş supertotobet giriş tipobet giriş matadorbet giriş mariobet giriş bahis.com tarafbet giriş sahabet giriş gonebete.com zbahis.com twinplaybet.com casino-real-games.com 1win giriş deneme bonusu gonebete.com zbahis.com twinplaybet.com xslotx.com dezperadoz.com güvenilir rulet siteleri 24hrbetting.com casino siteleri onlinecasinontx.com slot oyna blackjack siteleri 1xbitgiris.org venusbetgiris.net betebet giriş casino-real-games.com 1win giriş deneme bonusu
Mynet Sohbet holiganbet holiganbet sahabet sahabet onwin onwin
levant casino casinolevantgiris.com levant casino levant casino levantguncel.com levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino levant casino vidobet vidobet vidobet vidobet denemebonusu.com betgitguncel.org betmaldives.org onlinecasinomaldives Maldives Casino casino siteleri adaxbetguncelgiris.org

Методическая разработка УРОК С ГАЗЕТОЙ: АНАЛИЗ И СОЗДАНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РУБРИКИ «ВОПРОС РЕБРОМ»

  • Давыдова-Мартынова Елена Игоревна к. пол. н., Почётный работник сферы образования Российской Федерации, старший методист, преподаватель курса «Мастерская медиапроектов» ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа» г. Москва.
  • 8.02.2024

Представляем вашему вниманию методическую разработку  — сценарий Урока с газетой . По этой методике мы провели два занятия с двумя разными группами школьников, апробация прошла  успешно, детям было интересно. Особенно увлекло практическое задание по подбору ответов на вопросы без указания на вопрос (вырезки из рубрики)  и выступления команд с результатами основного задания.

 

Занятие по созданию материала для газетной рубрики «Вопрос ребром» соответствует ключевым требованиям ФГОС, направленным на развитие умений и навыков, важных для современного образовательного процесса:

  1. Развитие коммуникативных навыков: ФГОС акцентирует важность развития умений выражать свои мысли ясно и точно. Работа над газетной статьёй требует от учащихся умения структурировать свои мысли, аргументировать свою точку зрения и писать понятно и грамотно.
  2. Информационная грамотность: в рамках ФГОС большое внимание уделяется умению работать с различными источниками информации. При подготовке материала для рубрики ученики научатся анализировать информацию, отличать достоверные данные от недостоверных.
  3. Развитие критического мышления: создание материала для газеты требует от учащихся умения анализировать, сопоставлять факты, делать выводы и критически оценивать информацию.
  4. Социокультурная компетентность: работа над газетными статьями способствует пониманию социальных и культурных явлений, что соответствует требованиям ФГОС о формировании социокультурной компетентности.
  5. Формирование гражданской идентичности: работа над рубрикой может способствовать формированию гражданской позиции, осознанию своих прав и обязанностей, что соответствует одной из ключевых задач ФГОС.

Урок с газетой: анализ и создание журналистского контента

Методическая разработка УРОК С ГАЗЕТОЙ: АНАЛИЗ И СОЗДАНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РУБРИКИ «ВОПРОС РЕБРОМ»

Рекомендации