Московский планетарий стал площадкой для реализации творческих идей студентов шести столичных колледжей. Будущие дизайнеры, рекламщики, полиграфисты и ИТ-специалисты разрабатывают проекты, которые помогут обновить визуальную среду и сувенирную продукцию учреждения.
«Студенты столичных колледжей с первого дня обучения погружаются в профессию, в том числе на площадках работодателей города. Один из таких примеров — сотрудничество с Московским планетарием. Ребята решают реальные задачи — от разработки дизайна до продвижения в соцсетях и съемки видеоконтента. Это помогает им не только отрабатывать практические навыки, но и формировать профессиональное портфолио», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.
Так, графические дизайнеры из технологического колледжа № 21 обновляют дизайн внутреннего пространства магазина: разрабатывают макеты ценников, вывесок и сувениров. Ребята из образовательного комплекса «Юго-Запад» оформляют молодежные учебные программы для научно-просветительского центра и придумывают комиксы о героях мультфильмов, которые можно посмотреть на страницах планетария в соцсетях.
Будущие ИТ-специалисты, дизайнеры и видеографы из Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий отвечают за диджитал-направление. Ребята создают визуальное оформление для соцсетей, разрабатывают телеграм-бот и игровые механики для вовлечения посетителей, придумывают дизайн сувенирной упаковки и печатных материалов. Студенты Московского государственного образовательного комплекса оформляют дизайн брошюр для просветительских программ. Ранее они уже подготовили шаблон афиши лектория и открытки ко Дню космонавтики и Дню Победы.
Учащиеся Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Федорова создают видеоролики и комиксы. А студенты Первого московского образовательного комплекса провели фото- и видеосъемку экспозиции, интерьеров и сотрудников — материалы будут использовать в рекламных кампаниях и продвижении планетария. Сейчас ребята разрабатывают дизайн стикеров, упаковки, формы для сотрудников и элементов визуального мерчандайзинга.
«Московский планетарий высоко ценит значимость образовательных инициатив для молодежи. Нам показалось важным и интересным сотрудничество со студентами столичных колледжей. Работа с ребятами — это глоток свежего воздуха, ведь они помогают нам по-новому взглянуть на привычные вещи. Для молодых профессионалов — это уникальная возможность применить теоретические знания на практике», — отметил генеральный директор Московского планетария Виталий Тимофеев.
В этом году приемная кампания в столичных колледжах начнется 26 июня. Абитуриенты смогут подать заявления в электронном формате на портале mos.ru. Они смогут одновременно выбрать пять специальностей как в одном учебном заведении, так и в нескольких.
Чтобы узнать больше о востребованных направлениях обучения в столичных колледжах, можно посетить дни открытых дверей. Узнать расписание и записаться можно на сайте Московского центра развития профессионального образования.
Подробная информация о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, доступна на сайте «Колледжи Москвы», в одноименных телеграм-канале и сообществе в социальной сети «ВКонтакте».