Ученики предпринимательских классов десяти столичных школ приняли участие в тематических семинарах в рамках программы «Культура конкуренции». В игровой форме ребятам рассказали об основных инструментах создания развитой конкурентной среды.
В программу вошли такие семинары, как «Культура конкуренции», «Закупки», «Торги» и итоговая игра «Город будущего». На первом занятии школьники узнали о понятии «конкуренция» и необходимости ее прозрачности. На заключительной встрече провели увлекательную игру, во время которой ребята выступали заказчиками и поставщиками услуг, и попробовали свои силы в сооружении городских объектов.
— Цель программы — показать школьникам, что конкуренция проявляется практически во всех сферах жизни, и это нормальное состояние общества, — отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.