В 2021 году количество онлайн-посетителей Музея Победы выросло в три раза

  • Юлия Николаевна Григорьева, заведующий отделом "Информационный центр" ФГБУК «Музей Победы»
  • 10.01.2022

За год посещаемость официального сайта Музея Победы увеличилась более чем в 3 раза. В 2021 году количество уникальных посетителей составило 1 820 000 человек, а в 2020 — 597 000 человек.

«Мы ведем значительную часть своей деятельности в онлайн-формате. Музей вышел в интернет-пространство еще до пандемии, а ситуация с антиковидными ограничениями лишь дала толчок к дальнейшему развитию. У нас успешно реализуются многочисленные онлайн-проекты — экскурсии, выставки, мероприятия», — отметил директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.

Так, например, с начала года онлайн-экскурсии Музея посетили около 20 тысяч пользователей. Большой популярностью пользуются обзорная экскурсия по экспозиции «Подвиг Народа», викторина для кадетов 7-х классов «Историческое путешествие» и многие другие онлайн-программы. «Уверен, экскурсионная деятельность Музея в интернете будет развиваться и дальше, уже независимо от пандемии», — подчеркнул Александр Школьник.

В течение года на сайте музея было размещено 12 новых выставочных проектов в электронном формате, проводились конкурсы («Нарисуй Елку Победы», «Собаки-герои»», «Поэзия Победы» и т.д.) и флешмобы («Валенки», «Цвета российского флага» и др.). Создано свыше 80 онлайн-программ, посвященных памятным датам.

Качественный контент также позволил увеличить аудиторию Youtube-канала музея — в 2021 году он приобрел более 20 тысяч новых подписчиков. Эта площадка, а также соцсети позволяют музею привлечь внимание интернет-пользователей, в первую очередь, молодежи, к историческим событиям и героям Великой Отечественной войны.

Рекомендации